+78313230555 | zhemch@bk.ru


Курс «Медицинская документация. Новые реалии»

Читают:
Андрей Ильич Яременко,
главный стоматолог Санкт-Петербурга,
главный челюстно-лицевой хирург Северо-Западного федерального округа,
доктор медицинских наук,
профессор,
заведующий кафедрой хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии ПСПБГМУ,
проректор по учебной работе.
Директор клиники челюстно-лицевой хирурги.
Ведущий эксперт Росздравнадзора,
челюстно-лицевой хирург,
врач-стоматолог хирург

Вадим Александрович Черкашенин,
кандидат юридических наук,
адвокат на стороне медицинских клиник,
автор статей и семинаров по медицинскому праву.

Программа:
 

  1. Юридическая документация, необходимая для защиты интересов медицинской клиники в суде.
  2. Необходимость документации до обращения пациента в регистратуру клиники, ее виды, правильность формирования и заполнения.
  3. Медицинские документы, заполняемые в регистратуре. Виды медицинских карт, особенности работы мед. регистратора.
  4. Согласие на использование персональных данных. Можно ли принять пациента без подписания данного документа.
  5. Договор на оказание медицинских услуг. Существенные условия договора и типичные недостатки при его составлении.
  6. Оформление документации врачом на первичном приеме. Формальные требования, алгоритмы заполнения, роль анкеты-опросника. Понятие о предварительном и клиническом диагнозе, методы обследования стоматологического больного.
  7. Информированное добровольное согласие и его значение при рассмотрении претензий и исков пациентов.
  8. Повторное посещение. Интерпретация результатов обследования, формирование полного клинического диагноза. Представление о больном, оформление эпикриза для планирования лечения. Роль Клинических рекомендаций в планировании лечебных мероприятий.
  9. Оформление дневниковых записей.
     Ход лечения больного в клинике. Понятие преемственности.
  10. Оформление окончания лечения. Эпикриз, логистика наблюдения после окончания лечения.
  11. Акт оказанных услуг. Содержание и практика применения в судах при спорах с пациентами.
  12. Диспансерный приём. Регламент и документы
  13. Гарантии и их выполнение
  14. Основные дефекты сайта медицинской организации
  15. Дефекты оформления медицинской документации и некачественная медицинская услуга — есть ли связь? Ответственность за неправильное ведение медицинской документации
  16. Судебная практика, вопрос—ответ
16.10.2021